Целевая аудитория и широкая аудитория отличаются по характеру охвата и специфике.
Целевая аудитория — это группа людей, которые с большой долей вероятности совершат покупку или воспользуются предложением. 3 Она имеет ряд объединяющих признаков: демографические, географические, экономические, психографические и другие. 3 Например, это могут быть люди определённого возраста, пола, семейного положения, национальности, профессии, образования и т. д.. 3
Широкая аудитория — это большая группа людей, ориентированная на приобретение товара из определённой категории. 3 Она объединяет потенциальных покупателей разного возраста, пола, расы с различными увлечениями и взглядами на жизнь. 4 Например, широкая аудитория может быть определена как «все люди старше 18 лет» или «все компании в определённом регионе». 1
Таким образом, целевая аудитория фокусируется на конкретных группах людей с определёнными характеристиками, а широкая аудитория охватывает широкий спектр потребителей с разными признаками.