Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается бесповторная выборка от повторной при проведении маркетинговых исследований?
Вопрос для Нейро
5 марта

Чем отличается бесповторная выборка от повторной при проведении маркетинговых исследований?

Нейро
На основе 5 источников

Бесповторная выборка при проведении маркетинговых исследований отличается тем, что попавшая в выборку единица не возвращается в исходную совокупность и в дальнейшем выборе не участвует. 1 При этом численность единиц генеральной совокупности сокращается в процессе отбора. 1

При повторной выборке попавшая в выборку единица после регистрации возвращается в генеральную совокупность и таким образом сохраняет равную возможность наряду с другими единицами быть использованной в дальнейшей процедуре отбора. 1 При этом численность единиц генеральной совокупности остаётся неизменной. 1

Таким образом, при бесповторной выборке каждая единица участвует в выборке только один раз, а при повторной — может попасть в выборку вторично и даже несколько раз. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)