Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается бесповторная выборка от повторной при проведении маркетинговых исследований?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Чем отличается бесповторная выборка от повторной при проведении маркетинговых исследований?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Бесповторная выборка при проведении маркетинговых исследований отличается тем, что попавшая в выборку единица не возвращается в исходную совокупность и в дальнейшем выборе не участвует. spravochnick.ru При этом численность единиц генеральной совокупности сокращается в процессе отбора. spravochnick.ru

При повторной выборке попавшая в выборку единица после регистрации возвращается в генеральную совокупность и таким образом сохраняет равную возможность наряду с другими единицами быть использованной в дальнейшей процедуре отбора. spravochnick.ru При этом численность единиц генеральной совокупности остаётся неизменной. spravochnick.ru

Таким образом, при бесповторной выборке каждая единица участвует в выборке только один раз, а при повторной — может попасть в выборку вторично и даже несколько раз. studizba.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)