Вопросы к Поиску с Алисой
Бесповторная выборка при проведении маркетинговых исследований отличается тем, что попавшая в выборку единица не возвращается в исходную совокупность и в дальнейшем выборе не участвует. spravochnick.ru При этом численность единиц генеральной совокупности сокращается в процессе отбора. spravochnick.ru
При повторной выборке попавшая в выборку единица после регистрации возвращается в генеральную совокупность и таким образом сохраняет равную возможность наряду с другими единицами быть использованной в дальнейшей процедуре отбора. spravochnick.ru При этом численность единиц генеральной совокупности остаётся неизменной. spravochnick.ru
Таким образом, при бесповторной выборке каждая единица участвует в выборке только один раз, а при повторной — может попасть в выборку вторично и даже несколько раз. studizba.com