Некоторые отличия баннера на поиске от рекламы в РСЯ (Рекламной сети Яндекса):
Место показа. blog.click.ru Баннер на поиске отображается под поисковой выдачей Яндекса справа. blog.click.ru Реклама в РСЯ показывается на сайтах партнёров Яндекса и на сервисах Яндекса. blog.click.ru
Алгоритм выдачи. blog.click.ru Баннер на поиске появляется в ответ на поисковый запрос пользователя. blog.click.ru Реклама в РСЯ может размещаться на страницах с соответствующей тематикой или показываться пользователям со схожими интересами. blog.click.ru
Конкуренция. blog.click.ru На странице поисковой выдачи Яндекса отображается только один баннер, тогда как на сайте партнёра может показываться несколько медийных баннеров. blog.click.ru Они располагаются в разных местах и могут иметь разные размеры. blog.click.ru
Процент попадания в целевую аудиторию. vc.ru У баннера на поиске он гораздо выше, чем у креатива в РСЯ. vc.ru Причина в том, что баннер показывается по конкретным ключевым запросам, поэтому реклама всегда соответствует тому, что искал человек. vc.ru В РСЯ ключевые слова определяют только интересы пользователя и тематику площадки, на которой будет показываться объявление. vc.ru Поэтому реклама в РСЯ не всегда релевантна конкретному запросу пользователя. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.