Некоторые отличия баннера на поиске от рекламы в РСЯ (Рекламной сети Яндекса):
Место показа. 1 Баннер на поиске отображается под поисковой выдачей Яндекса справа. 1 Реклама в РСЯ показывается на сайтах партнёров Яндекса и на сервисах Яндекса. 1
Алгоритм выдачи. 1 Баннер на поиске появляется в ответ на поисковый запрос пользователя. 1 Реклама в РСЯ может размещаться на страницах с соответствующей тематикой или показываться пользователям со схожими интересами. 1
Конкуренция. 1 На странице поисковой выдачи Яндекса отображается только один баннер, тогда как на сайте партнёра может показываться несколько медийных баннеров. 1 Они располагаются в разных местах и могут иметь разные размеры. 1
Процент попадания в целевую аудиторию. 3 У баннера на поиске он гораздо выше, чем у креатива в РСЯ. 3 Причина в том, что баннер показывается по конкретным ключевым запросам, поэтому реклама всегда соответствует тому, что искал человек. 3 В РСЯ ключевые слова определяют только интересы пользователя и тематику площадки, на которой будет показываться объявление. 3 Поэтому реклама в РСЯ не всегда релевантна конкретному запросу пользователя. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.