Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается баннер на поиске от рекламы в РСЯ?
Вопрос для Нейро
16 мая
Чем отличается баннер на поиске от рекламы в РСЯ?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия баннера на поиске от рекламы в РСЯ (Рекламной сети Яндекса):

  • Место показа. 1 Баннер на поиске отображается под поисковой выдачей Яндекса справа. 1 Реклама в РСЯ показывается на сайтах партнёров Яндекса и на сервисах Яндекса. 1
  • Алгоритм выдачи. 1 Баннер на поиске появляется в ответ на поисковый запрос пользователя. 1 Реклама в РСЯ может размещаться на страницах с соответствующей тематикой или показываться пользователям со схожими интересами. 1
  • Конкуренция. 1 На странице поисковой выдачи Яндекса отображается только один баннер, тогда как на сайте партнёра может показываться несколько медийных баннеров. 1 Они располагаются в разных местах и могут иметь разные размеры. 1
  • Процент попадания в целевую аудиторию. 3 У баннера на поиске он гораздо выше, чем у креатива в РСЯ. 3 Причина в том, что баннер показывается по конкретным ключевым запросам, поэтому реклама всегда соответствует тому, что искал человек. 3 В РСЯ ключевые слова определяют только интересы пользователя и тематику площадки, на которой будет показываться объявление. 3 Поэтому реклама в РСЯ не всегда релевантна конкретному запросу пользователя. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)