Вопросы к Поиску с Алисой
Автоматизированная модерация и ручная проверка рекламных объявлений отличаются по характеру проведения и целям.
Автоматизированная модерация осуществляется с помощью специальных фильтров, которые проверяют объявление на соответствие базовым требованиям площадки. partnerkin.com medianation.ru Алгоритмы выявляют запрещённые слова, тематики или другие наиболее популярные ошибки. medianation.ru Например, в Яндекс Директе система анализирует текст, ссылки и изображения. vc.ru
Ручная проверка проводится, если результаты автоматизированной модерации сомнительные. partnerkin.com В этом случае объявление проверяет человек — модератор. partnerkin.com Он оценивает, нет ли противоречий с правилами публикаций площадки и законом о рекламе. partnerkin.com Например, в Яндекс Директе вручную проверяется посыл и содержание текста объявления. partnerkin.com
Таким образом, автоматизированная модерация фокусируется на выявлении очевидных нарушений, в то время как ручная проверка позволяет более детально оценить содержание объявления. sky.pro