Арбитражник, директолог и таргетолог имеют свои особенности и задачи:
- Арбитражник — специалист, который продвигает товары и услуги за вознаграждение. 7 Он размещает рекламу на разных ресурсах и перенаправляет пользователей к рекламодателю. 3 Главная задача арбитражника — привлечь высококачественный трафик с минимальными вложениями собственных средств. 3
- Директолог — специалист по рекламе в Яндекс Директе. 26 Он планирует, создаёт и ведёт кампании в этой рекламной системе. 2 Задача директолога — привлечь целевую аудиторию на сайты или сервисы клиентов через грамотно составленные объявления и стратегическое распределение бюджета. 6
- Таргетолог — специалист, который настраивает таргетированную рекламу в социальных сетях и на других интернет-платформах. 15 Основная задача таргетолога — создание рекламных кампаний, которые будут показываться целевой аудитории, наиболее заинтересованной в продукте или услуге. 1