Арбитраж трафика отличается от других методов продвижения, например SMM, по нескольким параметрам:
- Цель. 1 SMM предполагает ведение рекламных аккаунтов в соцсетях, где аудитория не пропадает после рекламной кампании. 1 Арбитраж трафика направлен на привлечение платных пользователей в приложение. 2
- Вложения. 1 Для входа в SMM достаточно единоразово вложить деньги в покупку аккаунта и периодически докупать аудиторию. 1 В арбитраже нужно не только приобрести инструменты с расходниками, но и закупить рекламу. 1
- Риск. 1 Самый крупный риск в SMM — неправильное создание не рекламных постов и пассивная аудитория группы/канала. 1 В арбитраже деньги и расходники не застрахованы от потери в случае внезапного бана аккаунта или неграмотно составленной связки. 1
- Доход. 1 В SMM доход стабильнее, но не так доходен. 1 В арбитраже доход зависит только от количества и качества выполненной работы. 1
Арбитраж трафика — это разновидность партнёрского маркетинга. 5