Анализ целевой аудитории отличается от других маркетинговых исследований тем, что он направлен на изучение конкретных групп потребителей внутри общего рынка. custdev.agency
Некоторые другие виды маркетинговых исследований и их особенности:
- Анализ рынка. kontur.ru Аналитики изучают ёмкость и объём рынка, его структуру и географию, тренды, уровень конкуренции, возможные риски. kontur.ru По результатам анализа рынка можно оценить потенциальную рентабельность бизнеса, выбрать успешную рыночную нишу, определить бизнес-стратегию на будущее. kontur.ru
- Анализ конкурентов. kontur.ru Объектом изучения становятся предприятия-соперники: их преимущества, недостатки, цены, рекламные кампании. kontur.ru Знание конкурентов позволяет объективно определить своё место на рынке, найти собственное уникальное торговое предложение и отстроиться от других. kontur.ru
- Анализ бренда. custdev.agency Направлен на оценку восприятия бренда и его имиджа среди потребителей. custdev.agency Анализ целевой аудитории помогает глубже понять, как клиенты видят бренд, какие ассоциации у них возникают и что можно сделать для укрепления позитивного восприятия. custdev.agency
Анализ целевой аудитории и другие виды маркетинговых исследований взаимодополняемы. custdev.agency Вместе они помогают компаниям принимать обоснованные решения и достигать успеха на рынке. custdev.agency