Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем мультимедийные объявления отличаются от контекстной рекламы в других форматах?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Чем мультимедийные объявления отличаются от контекстной рекламы в других форматах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия мультимедийных объявлений от контекстной рекламы в других форматах:

  • Формат. 14 Медийная реклама представляет собой объявления в виде медиафайлов: фото, видео или аудио. 1 Контекстная реклама ориентирована на текстовые объявления в поиске. 4
  • Способ оплаты. 4 У мультимедийных объявлений оплата за показ, в то время как в контекстной рекламе у всех инструментов, кроме медийных, оплата за клик. 3
  • Цель. 4 Цель контекстной рекламы — прямые продажи. 4 У медийной — поднять заинтересованность пользователей в бренде, поддержать имидж, рассказать аудитории о новом продукте или услуге. 4
  • Минимальный бюджет. 4 Если контекстную рекламу можно настроить с невысокой стоимостью (от 1000 рублей), то чтобы запустить медийные объявления, понадобится несколько десятков тысяч рублей. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)