Некоторые отличия мультимедийных объявлений от контекстной рекламы в других форматах:
Формат. 14 Медийная реклама представляет собой объявления в виде медиафайлов: фото, видео или аудио. 1 Контекстная реклама ориентирована на текстовые объявления в поиске. 4
Способ оплаты. 4 У мультимедийных объявлений оплата за показ, в то время как в контекстной рекламе у всех инструментов, кроме медийных, оплата за клик. 3
Цель. 4 Цель контекстной рекламы — прямые продажи. 4 У медийной — поднять заинтересованность пользователей в бренде, поддержать имидж, рассказать аудитории о новом продукте или услуге. 4
Минимальный бюджет. 4 Если контекстную рекламу можно настроить с невысокой стоимостью (от 1000 рублей), то чтобы запустить медийные объявления, понадобится несколько десятков тысяч рублей. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.