Менеджер по работе с клиентами и администратор в стоматологии отличаются по своим обязанностям и задачам. 14
Менеджер по работе с клиентами занимается налаживанием контактов с пациентами, анализом и разрешением различных вопросов, руководством клиентами. 3 В его обязанности может входить отработка возражений ключевых клиентов, анализ спроса на услуги и продукции организации, изучение деятельности конкурентов. 3
Администратор отвечает за клиентский сервис: обработку звонков, работу с расписанием врачей, запись пациентов, ведение документации, встречу посетителей, расчётно-кассовые операции, заказ расходных материалов. 4 Он помогает пациентам разобраться в многообразии услуг и отвечает на все вопросы. 5
Таким образом, основное отличие в том, что менеджер фокусируется на управленческих и маркетинговых задачах, а администратор — на обслуживании клиентов и организации работы клиники 145.