Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем менеджер клиентского сервиса отличается от менеджера по работе с клиентами?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

Чем менеджер клиентского сервиса отличается от менеджера по работе с клиентами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Менеджер клиентского сервиса и менеджер по работе с клиентами имеют свои особенности и задачи.

Менеджер клиентского сервиса отвечает за качество оказания услуг и предоставление пользователям оперативной технической помощи. www.uiscom.ru Например, в IT-компаниях он обеспечивает постоянное взаимодействие с клиентом, отвечает на вопросы и даёт технические консультации. www.uiscom.ru

Менеджер по работе с клиентами отвечает за создание и поддержание прочных отношений с клиентами. hr-portal.ru www.calltouch.ru Он изучает их потребности в продуктах и услугах и разрабатывает стратегии их удовлетворения. hr-portal.ru В его задачи также входит привлечение новых клиентов и расширение услуг для существующих. hr-portal.ru

Таким образом, основное отличие в том, что менеджер клиентского сервиса фокусируется на обслуживании клиентов и технической помощи, а менеджер по работе с клиентами — на развитии отношений с ними и удовлетворении их потребностей www.uiscom.ru hr-portal.ru www.calltouch.ru .

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)