Возможно, имелись в виду различия между медиа-сопровождением и традиционным PR-сопровождением.
Традиционное PR-сопровождение направлено на управление имиджем проекта или мероприятия, чтобы сформировать правильное восприятие компании, бренда или продукта целевой аудиторией. 1 Цель такого сопровождения — обеспечить максимально полное и длительное присутствие проекта в информационном поле. 1
Медиа-сопровождение предполагает взаимодействие с целевой аудиторией проекта, в том числе через различные медиаресурсы. 2 Оно помогает обеспечивать: 2
Таким образом, основное отличие заключается в том, что медиа-сопровождение ориентировано на работу с аудиторией через медиапространство, в то время как традиционное PR-сопровождение фокусируется на управлении имиджем проекта и его присутствии в информационном поле.