Вопросы к Поиску с Алисой
Медиаплан и контент-план — это два различных, но взаимосвязанных инструмента маркетингового планирования. trafficcardinal.com
Основное отличие заключается в том, что медиаплан направлен на планирование и организацию размещения рекламных сообщений в разных каналах (например, реклама на ТВ, на радио, в социальных сетях, наружная реклама). trafficcardinal.com Он включает выбор каналов связи с аудиторией, определение расписания, распределение бюджета. trafficcardinal.com
Контент-план направлен на создание контента для размещения в каналах, включая социальные сети, блоги, сайты, другие платформы. trafficcardinal.com Он включает выбор тем, форматов контента, определение расписания публикаций, планирование креативных идей, материалов для каждого канала. trafficcardinal.com
Таким образом, медиаплан позволяет систематизировать и управлять рекламными кампаниями, а контент-план помогает создавать качественный контент для эффективной коммуникации с аудиторией. roistat.com