Матрица контента и контент-план отличаются по назначению и содержанию. 4
Контент-план — это список готовых тем для публикаций с указанием места и времени выхода, а также с ТЗ по конкретной единице контента. 1 План может быть составлен на неделю, месяц, полгода или год. 3 Его главная цель — систематизировать наполнение площадки для решения конкретной задачи. 2
Матрица контента — это инструмент для составления контент-плана, который помогает придумывать идеи, выбирать для них оптимальные форматы, удерживать баланс между развлечением, имиджевым контентом и продажами. 1 Матрица нужна, чтобы поток тем не иссякал. 3 Здесь фиксируются все идеи в виде ключевых слов или фраз, которые в будущем можно доработать до тем. 3
Таким образом, главное отличие матрицы контента от контент-плана — отсутствие чётко сформулированных тем. 5 Матрица контента — это источник вдохновения для контент-менеджеров, а контент-план — это уже спланированный процесс выкладывания информации. 5