Маркетинг-кит, брендбук и коммерческое предложение — это разные маркетинговые инструменты, у каждого из которых своя цель. 14
Маркетинг-кит предназначен для презентации компании, её продуктов и услуг. 1 Он даёт полное представление о бизнесе и подчёркивает его конкурентные преимущества. 1 В маркетинг-ките может быть информация о миссии, истории, ценностях и достижениях компании, описание продуктов или услуг, кейсы, отзывы клиентов и другие материалы. 1
Брендбук — это руководство по оформлению бренда. 1 В нём содержатся стандарты логотипа, фирменные цвета, шрифты, стиль коммуникации и примеры использования визуальных элементов. 1 Брендбук создан для внутреннего пользования и помогает работникам компании придерживаться единого стиля в оформлении документов, визиток, офисов и другой атрибутики компании. 5
Коммерческое предложение фокусируется на конкретных условиях сотрудничества, описывает выгоды для клиента, стоимость, сроки и содержит призыв к покупке. 1 Оно может быть ориентировано даже на индивидуального клиента и содержит актуальную информацию о конкретном продукте: его вид, основные характеристики, действующую цену. 2
Таким образом, маркетинг-кит имеет более широкую направленность, чем брендбук, а коммерческое предложение завязано на товаре, при этом информация о компании в нём представлена не слишком подробно. 2