Вопросы к Поиску с Алисой
Макросегментация и микросегментация в маркетинге отличаются уровнем детализации разделения клиентов на группы. www.poptin.com
Макросегментация — это первичная разбивка всего рынка на сегменты с точки зрения потребностей целевой аудитории. journal.sovcombank.ru При таком подходе сегменты создаются на основе организационных характеристик компании, таких как местоположение, отрасль и размер. www.poptin.com
Микросегментация — это разделение клиентов или рынков на более мелкие группы. www.poptin.com Классификация происходит на основе покупательского поведения. www.poptin.com В качестве критериев могут выступать демографические данные (возраст, пол, уровень образования, доход и т. д.), профиль работы, образ жизни, частота покупок и другие. www.poptin.com
Таким образом, макросегментация фокусируется на категоризации клиентов на широком уровне, а микросегментация дополнительно разбивает эти сегменты на более мелкие группы в соответствии с личностью покупателя. www.poptin.com