Лифлетинг и прямая почтовая рассылка имеют разные особенности и цели.
Лифлетинг — это раздача рекламных листовок и флаеров (лифлетов) из рук в руки. 4 Обычно его используют для продвижения локального офлайн-бизнеса: магазинов, кафе и ресторанов, салонов красоты. 4 Лифлетинг позволяет вести избирательное распространение, например, делать так, чтобы листовки попадали в руки только людям выше среднего класса или более узким категориям — семьям с детьми, пенсионерам, студентам и т. д.. 1
Прямая почтовая рассылка — это отправка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте. 5 Такой метод позволяет отправить рекламные предложения одновременно сотням и тысячам потенциальных клиентов при минимальном уровне финансовых вложений. 5 Прямая почтовая рассылка более персонализирована и целенаправлена, чем лифлетинг, что даёт возможность получить более высокие скорости отклика от потенциальных клиентов. 1
Таким образом, основное отличие заключается в том, что лифлетинг ориентирован на локальное распространение информации, а прямая почтовая рассылка предполагает более широкий охват и персонализацию рекламного сообщения.