Копирайтер и SEO-копирайтер отличаются целями и задачами написания текстов. 14
Копирайтер создаёт рекламные, продающие статьи, его цель — продать товар или услугу, создав качественное описание к ним. 14 Для этого не требуется подключение к интернету, поэтому обычный копирайтинг может существовать и в офлайн-формате. 1
SEO-копирайтер пишет тексты, оптимизированные к запросам поисковых систем. 2 Такие тексты должны не только привлекать внимание и быть интересными, но и способствовать улучшению позиций сайта в поисковых системах. 2 Для этого в определённые части текста вписывают нужные слова и фразы определённое число раз. 2 Также SEO-копирайтер пишет интересные заголовки, которые будут привлекать посетителей в поисковой выдаче. 2
Таким образом, основное отличие в том, что копирайтер фокусируется на продаже товаров или услуг, а SEO-копирайтер — на продвижении сайта в поисковых системах.