Конверсия (коэффициент конверсии, CR) и CTR (коэффициент кликабельности) — разные показатели, которые отражают различные аспекты эффективности рекламы. 13
CR показывает, какая часть пользователей совершает целевое действие. 3 Он отражает, насколько хорошо сайт или предложение доводят клиента до покупки. 3 CR рассчитывается как отношение числа конверсий (желаемых действий) к общему числу посетителей. 14
CTR отражает, какая часть пользователей кликнула по рекламному объявлению. 3 Он помогает оценить, насколько привлекательна реклама и насколько успешно она привлекает внимание пользователей. 1 CTR рассчитывается как отношение числа кликов по объявлению к числу его показов. 3
Таким образом, CTR сосредоточен на первоначальном взаимодействии пользователя с рекламным материалом или сообщением, а CR ориентирован на то, что происходит после этого клика: выполнение конечного действия. 4
Например, если баннер увидели 10 000 человек, но кликнули по нему 500, CTR составит 5%. 3 Однако из этих 500 человек только 50 оформили заказ, и тогда CR составит 10%. 3