Контент-маркетинг отличается от других форматов продвижения тем, что работает на всех этапах воронки продаж — от формирования спроса до совершения покупки. 1
От рекламы контент-маркетинг отличается тем, что реклама работает, пока объявление доступно, а у полезного контента практически нет «срока годности». 1 Текст в блоге и спустя год после публикации будет приводить новых пользователей, которые найдут его в поисковой выдаче. 1
От стимулирования продаж контент-маркетинг отличается тем, что не подталкивает людей к разовым покупкам, а помогает выстраивать долгосрочные отношения. 1 К стимулированию продаж относятся акции, сезонные скидки и распродажи, а контент-маркетинг не направлен на быстрое увеличение продаж, а доносит до аудитории идеи, которые приводят к покупке через месяцы и годы. 2
От PR-маркетинга контент-маркетинг отличается тем, что при выпуске собственного контента компания сама решает, что и как она будет о себе рассказывать. 1 PR-маркетинг направлен на охват максимально широкой аудитории, чтобы повысить узнаваемость и привлечь новых покупателей, а контент-маркетинг фокусируется на вовлечении и удержании целевой аудитории. 13