Обязанности руководителя отдела по работе с маркетплейсами могут включать, например:
- Организацию работы на маркетплейсах. 1 Разработка стратегии продаж с учётом особенностей каждой площадки, контроль процессов размещения товаров. 1
- Управление ассортиментом. 1 Анализ, краткосрочное и долгосрочное планирование продаж, контроль оборачиваемости товаров. 1
- Операционное управление. 1 Настройка и контроль за различными процессами, такими как отслеживание остатков, согласование поставок, помощь в оформлении и другие. 1
- Продвижение внутри маркетплейсов и реклама. 1 Разработка, реализация и контроль внедрения стратегий продвижения товаров, мониторинг конкурентов и обновление ценовой политики. 1
- Клиентский сервис. 1 Работа с отзывами и вопросами на площадках, оперативное решение проблем, контроль качества обслуживания клиентов. 1
- Аналитика и отчётность. 1 Прогнозирование продаж, ведение аналитических отчётов по ключевым показателям эффективности маркетплейсов, оценка финансовых результатов и другие задачи. 1
- Управление командой и процессами. 1 Управление командой по работе с маркетплейсами, распределение задач и контроль их выполнения, обучение и развитие сотрудников. 1
Полный список обязанностей руководителя отдела по работе с маркетплейсами может варьироваться в зависимости от компании и должностной инструкции. 3