Туристический автобус «Икарус» может быть интересен по следующим причинам:
Конструктивные особенности: «Икарус-250» был более продвинутым, чем городские модели той же серии. 2 Эргономика водительского места была продуманной, подпружиненное кресло — удобным, а педали нажимались мягко и чётко. 2
Пневматическая подвеска: спасала от неидеальностей отечественных дорог. 2
Экономичный 6-цилиндровый дизель: паспортный расход топлива составлял 21,5 л и теоретически автобус мог проехать до 1000 км без единого заезда на заправку. 2
Оснащение: в оснащение входил даже обогрев боковых зеркал заднего обзора. 2
Универсальность: «Икарус-256» может работать и как междугородный, и как туристический, экскурсионный, изредка — даже как городской. 1