Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем хороший маркетинговый бриф отличается от плохого?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Чем хороший маркетинговый бриф отличается от плохого?
Нейро
На основе 5 источников

Хороший маркетинговый бриф отличается тем, что он:

  • Содержит максимум информации, необходимой для работы, но при этом в бриф не включается ничего лишнего — только те сведения, которые нужны для достижения целей. 2
  • Помогает достичь ожидаемого результата, является ориентиром и дорожной картой на пути к поставленной цели. 2
  • Позволяет избежать непонимания и разобраться в требованиях, является своеобразной страховкой от конфликтов между заказчиком и исполнителем. 2
  • Акцентирует внимание на самых важных аспектах, которые важно учесть, чтобы добиться цели. 2
  • Содержит конкретную информацию без «воды», позволяет подрядчику не отвлекаться от главного. 2
  • Помогает правильно распределить ресурсы для достижения результата, который заказчик выделил на реализацию проекта. 2
  • Стимулирует к работе, правильно организует её с помощью хорошей структуры и разделения всего задания на этапы. 2

Плохой бриф обычно поверхностный, необдуманный, строится на гипотезах, а не исследованиях и, чаще всего, делается для галочки. 1 Из такого брифа нельзя сделать выводов. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)