Хороший маркетинговый бриф отличается тем, что он:
  - Содержит максимум информации, необходимой для работы, но при этом в бриф не включается ничего лишнего — только те сведения, которые нужны для достижения целей.                                                                          neiros.ru                      
- Помогает достичь ожидаемого результата, является ориентиром и дорожной картой на пути к поставленной цели.                                                                          neiros.ru                      
- Позволяет избежать непонимания и разобраться в требованиях, является своеобразной страховкой от конфликтов между заказчиком и исполнителем.                                                                          neiros.ru                      
- Акцентирует внимание на самых важных аспектах, которые важно учесть, чтобы добиться цели.                                                                          neiros.ru                      
- Содержит конкретную информацию без «воды», позволяет подрядчику не отвлекаться от главного.                                                                          neiros.ru                      
- Помогает правильно распределить ресурсы для достижения результата, который заказчик выделил на реализацию проекта.                                                                          neiros.ru                      
- Стимулирует к работе, правильно организует её с помощью хорошей структуры и разделения всего задания на этапы.                                                                          neiros.ru                      
Плохой бриф обычно поверхностный, необдуманный, строится на гипотезах, а не исследованиях и, чаще всего, делается для галочки.                                                                          yandex.ru                       Из такого брифа нельзя сделать выводов.                                                                          yandex.ru