Хороший маркетинговый бриф отличается тем, что он:
- Содержит максимум информации, необходимой для работы, но при этом в бриф не включается ничего лишнего — только те сведения, которые нужны для достижения целей. 2
- Помогает достичь ожидаемого результата, является ориентиром и дорожной картой на пути к поставленной цели. 2
- Позволяет избежать непонимания и разобраться в требованиях, является своеобразной страховкой от конфликтов между заказчиком и исполнителем. 2
- Акцентирует внимание на самых важных аспектах, которые важно учесть, чтобы добиться цели. 2
- Содержит конкретную информацию без «воды», позволяет подрядчику не отвлекаться от главного. 2
- Помогает правильно распределить ресурсы для достижения результата, который заказчик выделил на реализацию проекта. 2
- Стимулирует к работе, правильно организует её с помощью хорошей структуры и разделения всего задания на этапы. 2
Плохой бриф обычно поверхностный, необдуманный, строится на гипотезах, а не исследованиях и, чаще всего, делается для галочки. 1 Из такого брифа нельзя сделать выводов. 1