Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем хороший бриф на PR проекта отличается от плохого?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Чем хороший бриф на PR проекта отличается от плохого?
Нейро
На основе 5 источников

Хороший бриф на PR-проект отличается от плохого тем, что в нём сначала фиксируются цели и задачи коммуникации. 1 PR-активность должна исходить из бизнес-целей. 1 Например, прокачивание имиджевых атрибутов бренда, снятие барьеров для потребления, повышение узнаваемости продукта среди целевой аудитории, выраженное в конкретных метриках. 1

Плохой бриф начинается с перечисления активностей, которые заказчик хочет сделать. 1 Например, интервью в бизнес-издании и три материала про продукт в топ-10 СМИ. 1 Но конечные форматы не могут быть целью проекта. 1

В идеале хороший бриф должен содержать: 1

  • информацию о продукте или бренде, включая анализ конкурентной среды и преимущества продукта для потребителя; 1
  • целевую аудиторию; 1
  • ключевые сообщения; 1
  • фиксацию, какую задачу нужно решить конкретной кампанией; 1
  • географию коммуникации; 1
  • тональность коммуникации — консистентость с другими каналами; 1
  • KPI: как будет измеряться успешность коммуникации; 1
  • бюджет; 1
  • сроки. 1

Неправильно составленный или небрежно заполненный бриф неизбежно приведёт к непониманию между клиентом и заказчиком. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)