Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем хороший бриф на PR проекта отличается от плохого?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Чем хороший бриф на PR проекта отличается от плохого?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Хороший бриф на PR-проект отличается от плохого тем, что в нём сначала фиксируются цели и задачи коммуникации. yandex.ru PR-активность должна исходить из бизнес-целей. yandex.ru Например, прокачивание имиджевых атрибутов бренда, снятие барьеров для потребления, повышение узнаваемости продукта среди целевой аудитории, выраженное в конкретных метриках. yandex.ru

Плохой бриф начинается с перечисления активностей, которые заказчик хочет сделать. yandex.ru Например, интервью в бизнес-издании и три материала про продукт в топ-10 СМИ. yandex.ru Но конечные форматы не могут быть целью проекта. yandex.ru

В идеале хороший бриф должен содержать: yandex.ru

  • информацию о продукте или бренде, включая анализ конкурентной среды и преимущества продукта для потребителя; yandex.ru
  • целевую аудиторию; yandex.ru
  • ключевые сообщения; yandex.ru
  • фиксацию, какую задачу нужно решить конкретной кампанией; yandex.ru
  • географию коммуникации; yandex.ru
  • тональность коммуникации — консистентость с другими каналами; yandex.ru
  • KPI: как будет измеряться успешность коммуникации; yandex.ru
  • бюджет; yandex.ru
  • сроки. yandex.ru

Неправильно составленный или небрежно заполненный бриф неизбежно приведёт к непониманию между клиентом и заказчиком. vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)