Хороший бриф на PR-проект отличается от плохого тем, что в нём сначала фиксируются цели и задачи коммуникации. 1 PR-активность должна исходить из бизнес-целей. 1 Например, прокачивание имиджевых атрибутов бренда, снятие барьеров для потребления, повышение узнаваемости продукта среди целевой аудитории, выраженное в конкретных метриках. 1
Плохой бриф начинается с перечисления активностей, которые заказчик хочет сделать. 1 Например, интервью в бизнес-издании и три материала про продукт в топ-10 СМИ. 1 Но конечные форматы не могут быть целью проекта. 1
В идеале хороший бриф должен содержать: 1
Неправильно составленный или небрежно заполненный бриф неизбежно приведёт к непониманию между клиентом и заказчиком. 3