Вопросы к Поиску с Алисой
Хороший бриф на PR-проект отличается от плохого тем, что в нём сначала фиксируются цели и задачи коммуникации. yandex.ru PR-активность должна исходить из бизнес-целей. yandex.ru Например, прокачивание имиджевых атрибутов бренда, снятие барьеров для потребления, повышение узнаваемости продукта среди целевой аудитории, выраженное в конкретных метриках. yandex.ru
Плохой бриф начинается с перечисления активностей, которые заказчик хочет сделать. yandex.ru Например, интервью в бизнес-издании и три материала про продукт в топ-10 СМИ. yandex.ru Но конечные форматы не могут быть целью проекта. yandex.ru
В идеале хороший бриф должен содержать: yandex.ru
Неправильно составленный или небрежно заполненный бриф неизбежно приведёт к непониманию между клиентом и заказчиком. vk.com