Некоторые преимущества Google AdWords перед Яндекс Директом:
- Более точный подбор ключевых слов. 1 В Google AdWords есть специальный инструмент, который позволяет создавать семантическое ядро. 1 Например, можно запустить поиск по сайту, система проанализирует его и подберёт наиболее подходящие слова для запуска рекламы. 1 В Яндекс Директе сбор семантического ядра производится через инструмент Вордстат. 1
- Больше возможностей для расширения объявлений. 2 В Google AdWords доступно 3 заголовка (по 30 знаков) и 2 описания (по 90 знаков). 1 Система проводит А/В-тестирование, по которому показывает наиболее «кликабельный» вариант. 1 Также в сервисе много расширений — например, ссылки, адреса, телефоны. 1
- Более расширенный геотаргетинг. 2 В Google AdWords есть настройка по районам города, однако она действует только для крупных населённых пунктов. 1 В Яндекс Директе геотаргетинг производится только по населённому пункту. 1
- Более точная настройка показов. 1 Календарь позволяет задавать показ объявлений по дням и по часам. 1
Однозначного ответа, какой из сервисов лучше — Google AdWords или Яндекс Директ, нет. 1 Выбор зависит от целей и аудитории, с которой работает пользователь. 1