Флаер отличается от других рекламных материалов, например листовок, по нескольким параметрам:
- Содержание. prodv.pro Листовки содержат более конкретные сведения о товарах, услугах или мероприятиях. prodv.pro Флаер предоставляет краткую информацию, в основном о том, кто предлагает товар или услугу, что они предлагают и как с ними связаться. prodv.pro
- Размер. prodv.pro Листовки обычно имеют больший размер (например, А4 или А5), в то время как флаеры обладают форматом А6 или даже меньше. prodv.pro
- Дизайн. prodv.pro Листовки характеризуются конкретным оформлением, с применением большего количества текста и картинок для передачи информации. prodv.pro Флаеры обладают более ярким и креативным дизайном, с меньшим количеством текста и большим акцентом на графику. prodv.pro
- Назначение. prodv.pro Листовки часто задействуют для проведения презентаций, выставлений или конференций, где требуется более глубокое описание. prodv.pro Флаеры задействуют для распространения на улицах, на мероприятиях или в местах с большим потоком людей. prodv.pro
- Доступность. prodv.pro Флаеры обычно легко распространять вручную, раздавая их прохожим на улицах, размещая в магазинах или вкладывая в почтовые ящики. prodv.pro Листовки могут быть распространены похожим образом, но их больший размер может создать сложности при раздаче или хранении. prodv.pro
- Целевая аудитория. prodv.pro Из-за меньшего размера флаеры имеют значительную вероятность привлечения внимания молодой или занятой аудитории, которая может больше ценить краткость и ясность. prodv.pro Листовки, благодаря своему большему объёму информации, могут быть более подходящими для аудитории, которая ищет более конкретные сведения или специализированные детали. prodv.pro
Ещё одно отличие в том, что флаеры могут быть не только бумажными, но и пластиковыми или цифровыми. kokoc.com