Эмоциональный маркетинг отличается от традиционного подхода в рекламе тем, что фокусируется на чувствах и личных переживаниях потребителей, а не на рациональных преимуществах и характеристиках продукта или услуги. 23
Некоторые особенности эмоционального маркетинга:
- Использование историй. 2 Рассказывание историй помогает завоевать внимание и запомниться за счёт эмоциональных историй. 5
- Креативные рекламные кампании. 3 Использование юмора, неожиданных поворотов сюжета или трогательных моментов делает рекламу более запоминающейся. 3
- Персонализация. 3 Обращение к клиентам по имени и предложение продуктов, которые соответствуют их интересам и потребностям, создаёт ощущение индивидуального подхода и заботы. 3
В отличие от традиционного маркетинга, эмоциональный маркетинг помогает брендам не только привлекать внимание, но и устанавливать прочные и долгосрочные связи с аудиторией. 3