DMP (Data Management Platform) и CDP (Customer Data Platform) отличаются по типу используемых данных, идентификаторам клиентов и срокам хранения информации. 12
Тип используемых данных: CDP в основном использует собственные данные первого порядка, в то время как DMP — второго и третьего. 12
Идентификаторы клиентов: CDP собирает личные данные о пользователях, DMP использует анонимные. 12
Сроки хранения информации: CDP хранит данные в течение длительного периода времени, DMP — в течение коротких периодов. 12 Обычно DMP сохраняет информацию в течение 90 дней. 1
Цели использования: DMP собирает анонимную целевую аудиторию для показа таргетированной рекламы или рекомендаций товаров. 3 CDP собирает индивидуальный профиль только клиентов компании. 3
Применение в маркетинговых стратегиях: DMP эффективны для цифровых каналов и сегментации аудитории, CDP полезны для сайтов социальных сетей, офлайн-взаимодействия, понимания потребностей клиентов и поведения при покупке. 5
Кроме того, есть отличия DMP от других маркетинговых платформ, например CRM и BI: