Вопросы к Поиску с Алисой
Основное различие между CR (коэффициентом конверсии) и CTR (коэффициентом кликабельности) заключается в том, что они измеряют разные аспекты эффективности рекламы. skillbox.ru
CTR показывает, насколько привлекательна реклама и успешно ли она привлекает внимание пользователей. skillbox.ru Чем выше CTR, тем больше людей проявляют интерес к рекламе и кликают на неё. skillbox.ru Однако CTR не даёт информации о том, приводят ли эти клики к целевым действиям. skillbox.ru
CR, в свою очередь, демонстрирует, насколько успешно реклама приводит к желаемым действиям. skillbox.ru Он показывает, какой процент посетителей выполнили определённое действие на сайте или на других площадках рекламной кампании. skillbox.ru Это может быть покупка товара, подписка на рассылку, заполнение формы. skillbox.ru
При анализе и оптимизации эффективности рекламы важно учитывать оба показателя. skillbox.ru В совокупности они предоставляют полную картину эффективности маркетинговых усилий: от привлечения внимания до выполнения желаемого действия. blog.click.ru
Некоторые способы применения CR в анализе рекламы:
Некоторые способы применения CTR в анализе рекламы: