Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем апселлинг отличается от перекрестных продаж?
Вопрос для Нейро
7 марта
Чем апселлинг отличается от перекрестных продаж?
Нейро
На основе 5 источников

Апселлинг и кросс-продажи отличаются подходами и целями. 13

Апселлинг (допродажи) — это стратегия, при которой компания поощряет клиентов покупать более дорогую или премиальную версию продукта или услуги, а также дополнительные функции или обновления. 1 Главная цель — увеличить ценность одной покупки. 1 Например, если покупатель выбирает смартфон, продавец может предложить ему модель с большим объёмом памяти или лучшей камерой за дополнительную плату. 2

Кросс-продажи — это стратегия, при которой компания продвигает дополнительные продукты или услуги для существующих клиентов, часто во время или после покупки. 1 Главная цель — увеличить общее количество товаров, которые приобретает клиент. 3 Например, если покупатель выбирает ноутбук, продавец может предложить ему дополнительные аксессуары, такие как мышь, чехол или наушники. 2

Таким образом, апселлинг направлен на увеличение стоимости одного конкретного заказа, а кросс-продажи — на увеличение общего объёма продаж. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)