Модерация в Яндекс Директе включает два этапа: 2
- Автоматическая проверка. 2 Алгоритмы Яндекса проверяют текст объявления через фильтры и выявляют запрещённые слова, тематики или другие наиболее популярные ошибки. 2 Такая модерация занимает примерно два часа. 2
- Ручная проверка. 2 После автоматической проверки объявления попадают к модератору, и начинается этап ручной проверки. 2 Сроки такой проверки могут быть больше: до нескольких дней. 2
Основные цели модерации:
- борьба с недостоверной и непроверенной информацией; 4
- исключение оскорблений и принижения кого-либо по какому-либо признаку; 4
- корректность настройки таргета; 4
- отклонение рекламы запрещённых товаров или услуг; 4
- отсутствие ошибок (например, орфографических) в объявлениях; 4
- борьба со спамом в объявлениях. 4
По окончании проверки рекламодатель получит письмо с окончательными результатами. 1 Также информация появится в статусе кампании в личном кабинете. 2
Если система отклонила объявление, можно ознакомиться с замечаниями и рекомендациями по их устранению. 1 Если причина не указана, следует написать в техническую поддержку Яндекса. 4