Анализировать аудиторию. smmbox.com Специалист определяет целевую аудиторию, узнаёт, где её найти и как с ней взаимодействовать. smmbox.com
Формировать цели и задачи для стратегии маркетинга. smmbox.com Вместе с предпринимателем SMM-специалист прописывает цели и ставит конкретные измеримые задачи. smmbox.com
Продумывать контент на месяцы вперёд. smmbox.com Специалист составляет подробный план того, что будет появляться на странице. smmbox.com Он придумывает рубрики для ленты и сторис, а также прописывает задания для других членов команды. smmbox.com
Привлекать новых подписчиков и удерживать внимание действующих. practicum.yandex.ru Чаще всего это делают с помощью интерактивного контента: конкурсов, опросов, тестов, челленджей. practicum.yandex.ru
Общаться с подписчиками. practicum.yandex.ru SMM-специалист отвечает на комментарии, сообщения и отзывы подписчиков, ведёт диалог с аудиторией, отмечает пользователей, стимулирует вовлечённость, реагирует на их вопросы, проблемы или жалобы. practicum.yandex.ru
Анализировать данные и составлять отчёты. practicum.yandex.ru Это нужно, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний и при необходимости скорректировать стратегию. practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.