Анализировать аудиторию. 1 Специалист определяет целевую аудиторию, узнаёт, где её найти и как с ней взаимодействовать. 1
Формировать цели и задачи для стратегии маркетинга. 1 Вместе с предпринимателем SMM-специалист прописывает цели и ставит конкретные измеримые задачи. 1
Продумывать контент на месяцы вперёд. 1 Специалист составляет подробный план того, что будет появляться на странице. 1 Он придумывает рубрики для ленты и сторис, а также прописывает задания для других членов команды. 1
Создавать и публиковать контент. 23 SMM-менеджер пишет текст, подбирает визуал сам или ставит задачу дизайнеру. 3 Иногда он самостоятельно снимает фото и видео, выбирает подходящие форматы постов и публикует их. 3
Привлекать новых подписчиков и удерживать внимание действующих. 3 Чаще всего это делают с помощью интерактивного контента: конкурсов, опросов, тестов, челленджей. 3
Общаться с подписчиками. 3 SMM-специалист отвечает на комментарии, сообщения и отзывы подписчиков, ведёт диалог с аудиторией, отмечает пользователей, стимулирует вовлечённость, реагирует на их вопросы, проблемы или жалобы. 3
Анализировать данные и составлять отчёты. 3 Это нужно, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний и при необходимости скорректировать стратегию. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.