Чат-боты могут быть эффективнее email-рассылок по некоторым параметрам: 14
- Открываемость и читаемость. 14 У чат-ботов больший процент открываемости и прочтения (около 90%). 14
- Стоимость рассылок. 1 Чат-боты требуют меньших расходов, особенно если использовать конструкторы ботов. 1
- Интерактив. 14 Чат-бот позволяет создать практически любой интерактив: тексты, медиа (фото, видео, анимации), файлы (документы), переход по ссылке, превью, опросы, запросить информацию или телефон, вступить в «живой диалог» и даже продать что-нибудь. 14
- Отслеживание действий пользователя. 14 В чат-ботах можно отслеживать переходы по ссылке, взаимодействие, что пользователь нажимает и куда переходит. 1
Однако выбор между чат-ботами и email-рассылками зависит от конкретных задач и целей бизнеса.