Решение о запуске нескольких рекламных кампаний на одну услугу для повышения эффективности в Яндекс Директе стоит принимать с учётом индивидуальных особенностей проекта.
Запуск нескольких кампаний может быть целесообразным в следующих случаях:
- Если у проекта есть отдача в плюс. 1 В этом случае можно запустить новую рекламную кампанию параллельно с существующей, желательно в другом аккаунте и с копией на другом сайте. 1 Так объём рекламы увеличится, а окупаемость сохранится на должном уровне. 1
- Если кампании работают неэффективно. 4 Например, если у рекламы мало показов и конверсий или низкий бюджет. 5 В этом случае можно объединить несколько кампаний в одну и тем самым увеличить объём статистики для обучения системы. 5
- Если нужно протестировать разные варианты рекламы. 5 Пакетные стратегии позволят быстро протестировать разные варианты рекламы с одним бюджетом и найти наиболее прибыльные кампании. 5
Однако иногда объединять кампании в пакет не стоит по экономическим причинам, например, если у них разные KPI. 2
Для разработки оптимальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.