Решение о запуске нескольких рекламных кампаний на одну услугу для повышения эффективности в Яндекс Директе стоит принимать с учётом индивидуальных особенностей проекта.
Запуск нескольких кампаний может быть целесообразным в следующих случаях:
- Если у проекта есть отдача в плюс. blog-directologa.ru В этом случае можно запустить новую рекламную кампанию параллельно с существующей, желательно в другом аккаунте и с копией на другом сайте. blog-directologa.ru Так объём рекламы увеличится, а окупаемость сохранится на должном уровне. blog-directologa.ru
- Если кампании работают неэффективно. blog.click.ru Например, если у рекламы мало показов и конверсий или низкий бюджет. blog.promopult.ru В этом случае можно объединить несколько кампаний в одну и тем самым увеличить объём статистики для обучения системы. blog.promopult.ru
- Если нужно протестировать разные варианты рекламы. blog.promopult.ru Пакетные стратегии позволят быстро протестировать разные варианты рекламы с одним бюджетом и найти наиболее прибыльные кампании. blog.promopult.ru
Однако иногда объединять кампании в пакет не стоит по экономическим причинам, например, если у них разные KPI. jam.agency
Для разработки оптимальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.