Нет, быстрота пиара и возможность реальной конверсии не ставят офлайн-рекламу на второй план только в больших городах.
Офлайн-маркетинг по-прежнему важен для брендов, чтобы поддерживать значимую связь с клиентами и стимулировать рост бизнеса. 4 Он предоставляет возможности для физического взаимодействия с целевой аудиторией, одновременно демонстрируя и передавая ценность бренда в реальных условиях. 4
Например, офлайн-реклама помогает расширить аудиторию клиентов, более подробно рассказать о продукте и позиционировать себя как лидера. 2 Также она позволяет повысить узнаваемость бренда на местном уровне с помощью визуальных элементов и сообщений, которые находят отклик в местном сообществе. 4
Для достижения максимального эффекта рекомендуется комбинировать онлайн- и офлайн-тактики маркетинга. 45