Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Эффективность рекламы с отсылкой на старшее поколение (например, «Дедушкин метод накачать пресс») зависит от конкретного продукта и наличия какого-то шаблона в массовом сознании. 2

В данном случае отсылки к старшему поколению могут быть неудачным выбором, так как «накачать пресс» — это про внешний вид, а дедушки не вписываются в этот шаблон. 2

Однако в некоторых случаях использование образов старшего поколения в рекламе может быть эффективным, например, если нужно сослаться на опыт, вызвать положительные яркие и всем знакомые эмоции и сыграть на контрастах. 2

Также стоит учитывать, что для эффективной рекламы для старшего поколения важно делать сообщения прозрачными и понятными, использовать удобный дизайн и понятный рекламный посыл. 34

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)