Нельзя однозначно сказать, кто из этих людей настоящий маркетолог — Ольга Бузова или Даня Милохин.
Ольга Бузова считается грамотным пользователем маркетинговых приёмов. 3 По мнению маркетолога Дмитрия Нечаевского, она хорошо знает свои преимущества и грамотно использует любые возможности для PR. 3 Например, Бузова умеет использовать женскую привлекательность и подать себя, а также привлекает к совместной работе профессионалов. 3
Даня Милохин имеет опыт в сфере маркетинга. 17 Например, в 2021 году он опубликовал клип на песню «Везде топ» в рамках рекламной кампании Сбера и Visa. 7 В нём Милохин неформальным языком рассказывает о своей жизни и отношении к деньгам, а также наставляет ровесников развиваться в любимом деле. 7
Таким образом, выбор в пользу того или иного человека как настоящего маркетолога зависит от конкретных действий и опыта в этой сфере.