Несколько главных фишек для запуска таргетированной рекламы гостиничного проекта:
- Продающие креативы и контент. 1 Важны качественные фотографии и видеоролики, которые передают красоту места и атмосферу отеля. 1 В постах стоит рассказывать о преимуществах места, номерном фонде, питании, дополнительных услугах, туристических маршрутах и достопримечательностях рядом с гостиницей. 1
- Посадочная страница. 1 В соцсети нужно указывать адрес отеля, его УТП, контакты, ссылку на сайт. 1 На сайте следует установить как можно больше точек захвата: форму бронирования, контакты (телефон, электронную почту), чат, форму заявки, ссылки на соцсети и мессенджеры. 1
- Аудитории ретаргетинга. 1 Для рекламы гостиниц подходит догоняющая реклама. 1 Аудитории ретаргетинга можно создавать из посетителей сайта, пользователей, позитивно отреагировавших на рекламу, базы клиентов из CRM-системы, людей, собранных по Wi-Fi отеля. 1
Ошибки, которых следует избегать при запуске таргетированной рекламы гостиничного проекта:
- Цель таргета не соответствует бизнес-цели. 2 Цель рекламной кампании должна быть одна и точная. 2
- Неэффективные креативы. 2 Для одной кампании следует пробовать несколько форматов и стилей. 2 У креативов в социальных сетях есть свойство «выгорать», надоедать аудитории. 2
- Отсутствие призыва к действию. 2 Если его нет, конверсия снижается. 2 Призыв к действию в объявлении должен быть мягким, ненавязчивым. 2
- Неуказанные лимиты по рекламному бюджету. 26 Лимиты помогут следить за тем, чтобы ни одно объявление не использовало больше денег, чем планировалось. 2
- Завышенные или заниженные ставки. 2 Если ставки занижены, есть риск не охватить аудиторию. 2 Если ставки завышены, можно быстро израсходовать бюджет, а конверсии могут не вырасти за это время. 2
- Отсутствие UTM-разметки. 2 UTM-метки помогают понять, откуда пришёл на площадку пользователь. 2 Их нужно интегрировать в объявления и отслеживать, какие принесли больше всего заявок. 2
Для успешной настройки таргетированной рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.