Да, если были даны неправильные показания по счётчику, можно рассчитывать на перерасчёт. 2
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам, утверждённые Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.11, предполагают внесение платы в соответствии с показаниями прибора учёта. 2
Для перерасчёта нужно при передаче следующих показаний по счётчику заявить, что предыдущие были значительно превышены из-за ошибки, и попросить сделать перерасчёт. 2 Также можно попросить прислать мастера, который проверит информацию и сам счётчик, если в честности потребителя сомневаются. 2
Как правило, перерасчёт проводят сразу, и это отражается на сумме текущего платежа за следующий месяц. 3
Если управляющая компания не отвечает на обращение, можно написать претензию, в которой нужно привести свой расчёт и обоснование. 5 Если компания проигнорировала претензию, можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру и суд. 5
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.