Чтобы выявить боли целевой аудитории, можно использовать следующие методы:
Проводить опросы или анкетирование. practicum.yandex.ru В зависимости от размера компании и количества покупателей можно провести опрос в соцсетях или пообщаться с клиентами лично. practicum.yandex.ru
Изучать тематические сообщества в соцсетях и форумы. practicum.yandex.ru Для изучения лучше выбирать сообщества, где много активных читателей, которые любят обсуждения. practicum.yandex.ru Чтобы узнать, что «болит» у аудитории, нужно читать вопросы, комментарии и отзывы подписчиков, задавать уточняющие вопросы. practicum.yandex.ru
Анализировать поисковые запросы. practicum.yandex.ru Информация, которую ищут пользователи в поисковых системах, поможет понять, какие у людей страхи и потребности, связанные с продуктом, и какие из болей он может снять. practicum.yandex.ru
Смотреть, что делают конкуренты. practicum.yandex.ru Чтобы не упускать из виду, как и какие проблемы клиентов решают компании из аналогичной сферы, нужно анализировать рекламные предложения, продающие посты, контент в целом. practicum.yandex.ru
Чтобы закрыть боли целевой аудитории, можно предпринять следующее:
Формулировать рекламные предложения. practicum.yandex.ru Продукт может справляться с одной или несколькими болями целевой аудитории. practicum.yandex.ru Обычно главную проблему выносят в заголовок на сайте, лендинге или в описании аккаунта в соцсетях. practicum.yandex.ru
Работать со скриптом продаж. journal.sovcombank.ru Зная основные боли целевой аудитории, можно разработать подходящие ответы на вопросы, которые снимут возражения. journal.sovcombank.ru Например, если одна из главных болей клиентов — высокая цена, менеджеры могут сразу предлагать рассрочку. journal.sovcombank.ru
Улучшать рекламные материалы. journal.sovcombank.ru Подробные ответы на боли клиентов стоит дать прямо на сайте: это позволит снять предварительные возражения и увеличить конверсию. journal.sovcombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.