Чтобы выявить боли целевой аудитории, можно использовать следующие методы:
- Проводить опросы или анкетирование. 5 В зависимости от размера компании и количества покупателей можно провести опрос в соцсетях или пообщаться с клиентами лично. 5
- Изучать тематические сообщества в соцсетях и форумы. 5 Для изучения лучше выбирать сообщества, где много активных читателей, которые любят обсуждения. 5 Чтобы узнать, что «болит» у аудитории, нужно читать вопросы, комментарии и отзывы подписчиков, задавать уточняющие вопросы. 5
- Анализировать поисковые запросы. 5 Информация, которую ищут пользователи в поисковых системах, поможет понять, какие у людей страхи и потребности, связанные с продуктом, и какие из болей он может снять. 5
- Изучать отзывы. 5 Стоит обращать внимание именно на отрицательные отзывы. 5 Они помогут увидеть слабые места продукта и доработать его в соответствии с потребностями клиентов. 5
- Смотреть, что делают конкуренты. 5 Чтобы не упускать из виду, как и какие проблемы клиентов решают компании из аналогичной сферы, нужно анализировать рекламные предложения, продающие посты, контент в целом. 5
Чтобы закрыть боли целевой аудитории, можно предпринять следующее:
- Формулировать рекламные предложения. 5 Продукт может справляться с одной или несколькими болями целевой аудитории. 5 Обычно главную проблему выносят в заголовок на сайте, лендинге или в описании аккаунта в соцсетях. 5
- Работать со скриптом продаж. 3 Зная основные боли целевой аудитории, можно разработать подходящие ответы на вопросы, которые снимут возражения. 3 Например, если одна из главных болей клиентов — высокая цена, менеджеры могут сразу предлагать рассрочку. 3
- Улучшать рекламные материалы. 3 Подробные ответы на боли клиентов стоит дать прямо на сайте: это позволит снять предварительные возражения и увеличить конверсию. 3