Для поиска первых клиентов бизнес-тренеры могут использовать следующие методы:
- Обзвон потенциальных заказчиков. 10 Можно предложить свои услуги. 10
- Участие в профессиональных мероприятиях и конференциях. 810 На них можно познакомиться с потенциальными клиентами, представителями компаний и другими бизнес-тренерами. 8
- Проведение бесплатных мероприятий. 210 Это могут быть как онлайн-, так и офлайн-занятия. 10
Для размещения можно использовать:
- Блог. 2 Контент должен быть полезным, хорошо упакованным и регулярным. 2
- Сайт. 210 На нём можно собрать ссылки на статьи, записи вебинаров, мастер-классов, а также организовать подписку на рассылку. 2
- Профиль в социальных сетях. 8 Регулярные публикации содержательного контента помогут привлечь внимание потенциальных клиентов. 8
Для развития бренда бизнес-тренеры могут:
- Работать со СМИ. 23 Можно давать комментарии и писать авторские колонки. 2 Для этого стоит подписаться на журналистские паблики в социальных сетях или использовать сервисы, например Pressfeed. 2
- Выступать на профильных конференциях и мероприятиях. 3 Даже одно хорошее выступление может создать ажиотаж вокруг личности тренера. 3
- Сотрудничать с крупными тренинг-центрами. 3 Партнёрство с топовыми центрами повышает репутацию и даёт возможность привлечь новых клиентов. 3