Анализ лендинга включает в себя количественную и качественную оценку. 2
При количественном анализе собирают данные о количестве посетителей и проводят анализ конверсии с учётом количества выполненных целевых действий, переходов, отказов. 2 Такой анализ даёт минимум информации об эффективности лендинга. 2
Для более полной оценки используют качественный анализ. 2 Он основан на изучении информации о поведении посетителей и помогает понять, как пользователи видят лендинг. 2 Инструментом качественного анализа является Вебвизор. 2 С его помощью можно определить движение посетителей по странице: прокрутку, просмотр элементов, чтение текста, просмотр видео, копирование текста, заполнение форм и т.д.. 2
Также для анализа лендинга можно использовать сервисы Google Analytics и Яндекс Метрика. 1 Они позволяют собирать подробную статистику и отслеживать поведение пользователей на посадочной странице. 1 Анализируя постоянно обновляющиеся данные, можно установить, откуда и какой трафик приходит на сайт, какие разделы лендинга вызывают наибольший интерес, а какие остаются без внимания, насколько удобен интерфейс, правильно расположены лид-формы и многое другое. 1