Несколько способов найти рекламодателя:
- Подписаться на аккаунты потенциальных рекламодателей в социальных сетях. 1 В подходящий момент можно написать в личные сообщения и предложить свои услуги. 1
- Просматривать сайты компаний и брендов. 1 На большинстве из них есть форма обратной связи или даже прямые контакты. 3 Можно отправить письмо с предложением о сотрудничестве. 3
- Следить за конкурентами. 1 Нужно смотреть, кого и что рекламируют конкуренты, а затем писать этим брендам (контактную информацию обычно указывают в шапке профиля). 3
- Использовать рекламные биржи. 4 Это сайты, которые являются посредниками между рекламодателями и блогерами. 4 Чтобы работать на бирже, нужно зарегистрироваться в системе и разместить свой аккаунт. 4 Затем можно ждать, пока на блогера выйдут заказчики, или самому проявлять инициативу. 4
- Ходить на специальные конференции блогеров. 1 Представители брендов приходят на подобные мероприятия, чтобы найти инфлюенсеров для сотрудничества. 3 Можно узнать, кто из представителей будет на конференции, найти их в социальных сетях и договориться о встрече. 3
- Искать через знакомых. 3 Стоит уточнить, есть ли среди друзей или знакомых люди, которые связаны с какими-то брендами. 3
При поиске рекламодателей важно учитывать, что тема блога должна быть близка к нише заказчика, а целевая аудитория блогера и потенциального рекламодателя должна пересекаться. 1