Бренд-менеджмент — это процесс управления брендом, в который включено наблюдение и воздействие с целью максимального использования и повышения восприятия бренда у аудитории. 1
Задача бренд-менеджмента — создать и управлять образом продукта или компании, где каждый элемент, от логотипа до поста в соцсетях, транслирует потребителю продуманный, аналитически обоснованный посыл. 2
Работа бренд-менеджера заключается в том, чтобы сформировать устойчивый положительный образ товара или услуги в глазах потребителя. 4
Некоторые задачи бренд-менеджера:
- изучать потенциальных покупателей, отслеживать их потребности, предпочтения; 4
- анализировать рынок, следить за конкурентами; 4
- создавать идеи, определять рыночную позицию; 4
- взаимодействовать с целевой аудиторией, поддерживать положительный образ в сознании потребителей; 4
- отслеживать обратную связь, реакцию покупателей; 4
- разрабатывать маркетинговые и бизнес-стратегии, чтобы обеспечить эффективное продвижение бренда; 4
- проводить маркетинговые исследования — насколько образ совпадает с реальностью, как он воспринимается аудиторией, какую нишу занимает на рынке; 4
- мониторить результаты проделанной работы; 4
- управлять сотрудниками компании, следить за эффективностью работы подразделений. 4