Контент-маркетинг — это способ продвижения компании с помощью полезного или развлекательного контента: статей в блоге, постов и сторис в социальных сетях, обучающих вебинаров, видео. direct.yandex.ru
Некоторые преимущества контент-маркетинга:
- Увеличение узнаваемости бренда. expert.vk.com Контент-маркетинг позволяет увеличить знание о компании и бренде, охватить новую аудиторию. expert.vk.com
- Демонстрация экспертности. expert.vk.com С помощью контента компания может показать профессионализм своих сотрудников, рассказать, как специалисты решают сложные задачи, дать полезные рекомендации будущим клиентам. expert.vk.com
- Увеличение лояльности. expert.vk.com Доверие клиентов зависит от того, что публикуется. expert.vk.com Если готовы делиться интересными и полезными материалами, пользователи идут навстречу. expert.vk.com
- Привлечение аудитории. expert.vk.com Если материалы компании войдут в топ выдачи поисковых систем или привлекут внимание пользователей соцсетей, можно получить новых подписчиков и лидов. expert.vk.com
- Увеличение продаж. direct.yandex.ru expert.vk.com Это конечная цель, которой можно достичь через укрепление отношений с клиентами и органичную рекламу продукта. expert.vk.com
- Улучшение позиций в выдаче поисковых систем. habr.com Постоянное обновление контента на сайте увеличивает количество продвигаемых запросов. habr.com