Контент-маркетинг — это способ продвижения компании с помощью полезного или развлекательного контента: статей в блоге, постов и сторис в социальных сетях, обучающих вебинаров, видео. 2
Некоторые преимущества контент-маркетинга:
- Увеличение узнаваемости бренда. 4 Контент-маркетинг позволяет увеличить знание о компании и бренде, охватить новую аудиторию. 4
- Демонстрация экспертности. 4 С помощью контента компания может показать профессионализм своих сотрудников, рассказать, как специалисты решают сложные задачи, дать полезные рекомендации будущим клиентам. 4
- Увеличение лояльности. 4 Доверие клиентов зависит от того, что публикуется. 4 Если готовы делиться интересными и полезными материалами, пользователи идут навстречу. 4
- Привлечение аудитории. 4 Если материалы компании войдут в топ выдачи поисковых систем или привлекут внимание пользователей соцсетей, можно получить новых подписчиков и лидов. 4
- Увеличение продаж. 24 Это конечная цель, которой можно достичь через укрепление отношений с клиентами и органичную рекламу продукта. 4
- Улучшение позиций в выдаче поисковых систем. 5 Постоянное обновление контента на сайте увеличивает количество продвигаемых запросов. 5