Возможно, имелись в виду характеристики двигателей Cummins ISF и ЗМЗ-405, установленных на автомобили ГАЗ «Соболь».
Двигатель Cummins ISF 2.8 имеет следующие плюсы: dipaco.ru
- высокая ремонтопригодность, в том числе при капитальном ремонте; dipaco.ru
- хорошая мощность и динамика для машин этого класса; dipaco.ru
- экономичность: в различных режимах движения дизель потребляет от 8,5 до 10,3 л горючего; dipaco.ru
- компактность: двигателю хватает места в ограниченном пространстве под капотом. dipaco.ru
Некоторые минусы Cummins ISF 2.8:
- не переносит примесей в дизтопливе; otoba.ru
- не терпит снижения давления смазки; otoba.ru
- страдает от утечек масла и антифриза; otoba.ru
- у модификаций с клапаном ЕГР быстро забивается впускной коллектор; otoba.ru
- у агрегатов с подогревом впускного воздуха спираль нередко горит и падает в цилиндры; otoba.ru
- у версий, оснащённых турбиной с изменяемой геометрией, регулярно клинит актуатор. otoba.ru
Двигатель ЗМЗ-405 обладает такими достоинствами: otoba.ru
- простой по конструкции мотор; otoba.ru
- чугунный блок имеет высокий ресурс; otoba.ru
- есть выбор новых или б/у запчастей; otoba.ru
- предусмотрены гидрокомпенсаторы. otoba.ru
Некоторые недостатки ЗМЗ-405:
- очень требователен к качеству масла; otoba.ru
- не славится надёжностью привод ГРМ; otoba.ru
- довольно много хлопот по электрике; otoba.ru
- известен течами смазки и антифриза. otoba.ru