Некоторые особенности конструкции двигателя Lexus IS F, которые делают его мощным и надёжным:
- Восьмицилиндровый V-образный мотор 2UR-GSE с углом развала цилиндров 90 градусов. 24 Рабочий объём двигателя — 4969 см³ (диаметр цилиндра — 94,0 мм, ход поршня — 89,5 мм). 24
- Система регулировки фаз газораспределения с электроприводом (Variable Valve Timing — intelligent Electric, VVT-iE). 3 Поддерживает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя. 3
- Комбинированная система питания D4-S с непосредственным и распределённым впрыском топлива. 1
- Клапанный механизм с титановыми впускными клапанами. 1
- Высокопроизводительные радиаторы для охлаждения масла и рабочей жидкости трансмиссии, а также массивные воздухозаборники. 3 Позволяют двигателю справляться с высокими температурами на ультравысоких скоростях. 3
- Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Sport Direct Shift (SPDS) с режимом ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков. 3