Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) в Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет разные режимы работы в зависимости от поверхности под колёсами: tmcclub.ru auto.ru
- На ровном асфальте клапаны KDSS закрыты, циркуляции нет. tmcclub.ru Подвеска работает в режиме, как на обычном автомобиле без KDSS, не позволяя корпусу отклоняться. tmcclub.ru Повороты и манёвры автомобиль совершает, снижая крен. tmcclub.ru
- На пересечённой местности вентили KDSS открыты. tmcclub.ru Жидкость двигается и воздействует на стабилизаторы в зависимости от положения машины. tmcclub.ru Ходовая часть обладает максимальной амплитудой, сводя к минимуму неровности дороги, снижая тряску, повышая устойчивость. tmcclub.ru В таких условиях KDSS также усиливает артикуляцию — сцепление с покрытием — что обеспечивает прочное положение на дороге. tmcclub.ru
Таким образом, отличие режимов работы заключается в том, что на асфальте система минимизирует крены автомобиля, а на бездорожье обеспечивает свободу подвески и улучшает проходимость машины. toyota-camry-corolla.ru auto.ru