Некоторые особенности подвески BMW M3 Competition Touring G81:
Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости. 2
Задняя подвеска: независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором. 2
Адаптивная подвеска: регулирует уровень демпфирования в зависимости от условий движения. 5
Возможность регулировки: благодаря подвеске KW V3 или V4 автомобиль можно опустить на 35 мм, что делает его более спортивным и снижает центр тяжести для лучшей динамики вождения. 5
Раздельная регулировка: отдельная настройка демпфирования сжатия на высокой и низкой скорости позволяет точно настроить подвеску, как в профессиональных гоночных автомобилях. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.