Некоторые особенности подвески Nissan Terrano D10:
- Передняя подвеска — независимая, пружинная, с амортизационными стойками типа МакФерсон. www.drom.ru www.drive.ru
- Задняя подвеска — независимая, пружинная, у автомобилей с передним приводом — полунезависимая торсионная балка, у полноприводных моделей — многорычажная система с винтовыми пружинами. avtovednews.endless-sphere.ru
- Сбалансированные настройки подвески обеспечивают комфорт в движении на высоких скоростях и в городском цикле. avtovednews.endless-sphere.ru
- Энергоёмкая подвеска обеспечивает мягкий ход на крупных неровностях дороги и уверенный ход на скользкой трассе. nissan-smr.ru
- Система полного привода представляет собой электромагнитную многодисковую муфту, подключающую задние колёса при пробуксовке передней оси. avtovednews.endless-sphere.ru
При покупке подержанного Nissan Terrano D10 важно учитывать, что первыми из строя обычно выходят элементы подвески: стойки и втулки стабилизатора — после 30 000 км пробега, амортизаторы — примерно в это же время, шаровые опоры и сайлентблоки — через 60–70 000 км, задние подшипники — на такой же срок, передние подшипники — до 120 000 км пробега. nissan-smr.ru