Использование алюминиевых сплавов. 4 Это позволило облегчить конструкцию (XF на 190 кг легче предшественника), а также повысить жёсткость на кручение и общую прочность автомобиля. 4
Алюминиевые навесные элементы кузова. 1 Они выполнены из единых листов алюминия, что формирует характерный облик автомобиля без видимых швов и стыков между листами. 1
Аэродинамические отверстия в переднем бампере. 1 Они направляют воздух по контуру передних колёс, что снижает воздействие продольных потоков воздуха на колесо при движении автомобиля и остужает тормозные колодки. 1
Блок светодиодных адаптивных фар. 1 Он обладает пониженным сопротивлением набегающему потоку воздуха и характерными светодиодными ходовыми огнями J-Blade. 1
Задние продольные элементы и укрепляющие элементы центральных стоек сделаны из высокопрочной боросодержащей стали горячей формовки. 1 Это гарантирует высокий уровень жёсткости и прочности задней части корпуса седана. 1
Система пассивной амортизации. 4 Она способна на низких скоростях самостоятельно снижать амортизационное усилие при помощи дополнительного клапана. 4
Система Adaptive Dynamics. 4 Она 100 раз в секунду отслеживает движения кузова автомобиля и 500 раз в секунду анализирует движение его колёс для выбора оптимальных настроек амортизации. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.